CJ5110

Модель: CJ5110
Наличие:
Есть в наличии
Консультация менеджера
Доставка осуществляется собственным транспортом до транспортной компании на следующий день после оплаты ежедневно без выходных. В целях сокращения сроков доставки возможна организация доставки товара собственным транспортом.
В регионы России мы доставляем автозапчасти при помощи транспортных компаний, с которыми за годы работы сложилось надежное сотрудничество: ТК Деловые линии, ТК ПЭК, ТК DPD (экспресс-доставка) для мелких грузов.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объема и региона доставки. Подробнее можно узнать по телефону 8(952) 997 71 18 (бесплатно по всей России).
При большом объеме заказа предоставляется скидка.
Описание

Опорный каток — элемент гусеничного механизма, который выполняет функцию подвижной опоры для гусеничной ленты. Монтаж детали производится с помощью подшипников на осях к подвеске ходовой части.

Основные характеристики ролика:

  • Внешний диаметр фланца øA: 198 мм
  • Диаметр резьбы øB: 156 мм
  • Расстояние между направляющими гусеничной цепи C: 173 мм
  • Ширина оболочки катка D: 218 мм
  • Вал смещения E: 316 мм
  • Общая ширина ролика F: 358 мм
  • Длина вала G: 241 мм
  • Диаметр вала øH: 65 мм
  • Внешний диаметр вала øH1: — мм
  • Диаметр креплений øL: 21 мм
  • Длина ворота для крепежного болта M: 106 мм
  • Толщина фланца воротка N: 58 мм
  • Наружный диаметр внутреннего фланца ØA1: — мм
  • Длина внутренней дорожки для гусеничной цепи C1: — мм
  • Смещение воротка T: 118 мм
  • Вес: 39,5 кг

Совместим со следующими транспортными средствами: CATERPILLAR 219 5CF -1-UP, 219D 5XG -1-UP, 219DLC 5XG -1-UP, 219LC 5CF -1-UP, 225B 2ZD -550-UP, 225B 3YD -1-UP, 225D 2SJ -1-UP, 225D 6RG -1-UP, 225DLC 6RG -1-UP. TIMBERJACK TJ608B.

Опорные катки имеют внутреннюю конструкцию на основе катушки или цилиндрических роликовых подшипников. Толстостенное наружное кольцо позволяет выдерживать высокие радиальные нагрузки. Чтобы смягчить удары о гусеницу, в производстве таких комплектующих может использоваться резина.

Основные задачи элемента:

  • усовершенствование вращаемой дорожки элемента;
  • снижение шума, создаваемого между ходовыми зацепления гусеничной цепи транспортного средства, и роликом опорным;
  • длительный срок службы оборудования (каток опорный выполняется из композитных материалов);
  • сведение к минимуму высокой стоимости замены изношенных деталей.
/* callme */