Вкладыши

Вкладыши по лучшим ценам!
Весь месяц действуют скидки до 30%!
Подробная информация по телефону.
Звоните нам из России бесплатно: 8 (952) 997-71-18!
Вкладыш является очень важным компонентом двигателя внутреннего сгорания, поэтому разработка двигателя тесно связана с разработкой вкладышей. Сложные требования и повышенные нагрузки на опоры подвижных частей двигателя, такие как коленчатые валы, шатуны, толкатели, требуют использования вкладышей.
Так как к вкладышам предъявляются очень высокие требования в процессе эксплуатации, их изготавливают из высокопрочных материалов, которые неоднократно проходят проверку на износостойкость на заводах-производителях. Как правило, вкладыши изготавливают из свинцовистой бронзы, покрывая их электролитическим способом тонким слоем высокосвинцовистого баббита, поверх которого наносится слой индия толщиной 0,002-0,003мм. Также для повышения надёжности вкладышей, изготовленных из свинцовистой бронзы, увеличивают жёсткость коленчатого вала, его опор в картере и головок шатунов, а также вводят более жёсткие допуски на изготовление этих деталей.
По назначению вкладыши делятся на несколько типов:
- Коренные вкладыши. Коренные вкладыши коленчатого вала широко используются в дорожно-строительной технике и представляют собой подшипники скольжения, обеспечивающие вращение коренных шеек коленчатого вала в постели блока цилиндров. Поставщики нашей компании изготавливают коренные вкладыши как комплектом, так и поштучно на каждую шейку.
- Шатунные вкладыши. Шатунные вкладыши получили широкое применение в дорожно-строительной и спецтехнике. Именно благодаря данному типу вкладышей происходит свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки
- Упорные полукольца/кольца (упорный подшипник коленвала) - это упорные подшипники скольжения, предназначенные для ограничения коленчатого вала от осевых перемещений.
- Вкладыши (втулки) распределительного вала - это вкладыши, которые предназначаются для обеспечения вращения распределительного вала в блоке или головке блока цилиндров.
- Вкладыши верхней головки шатуна - это втулки, которые обеспечивают вращение поршневого пальца
- Втулки (вкладыши) привода вспомогательных агрегатов обеспечивают вращение дополнительных валов в блоке цилиндров.
- Втулки (вкладыши) вала привода коромысел клапана обеспечивают защиту от износа оси коромысел и сами коромысла.

По типу покрытия вкладыши разделяются на три вида
- Цельный вкладыш (подшипник). Цельные вкладыши сделаны из одного материала, обладающего достаточной жесткостью и износостойкостью.
- Двухслойный (биметаллический) вкладыш. Это самый распространенный тип. Они состоят из стальной основы и среднего слоя, слоя антифрикционного покрытия.
- Вкладыши, состоящие из трёх материалов. Эти вкладыши используются в двигателях с более тяжёлой нагрузкой. Трёхслойные вкладыши состоят из тройного слоя, являющегося основанием, слоя заливки, обеспечивающего оптимальные условия для прилегания и третьего слоя - антифрикционного.
Менеджеры Компании "Строительная техника" предоставят Вам, уважаемые клиенты, всю необходимую информацию и дадут рекомендации по эксплуатации, ремонту и замене вкладышей.