Вкладыши

Вкладыши по лучшим ценам!

Весь месяц действуют скидки до 30%!

Подробная информация по телефону.

Звоните нам из России бесплатно: 8 (952) 997-71-18!

Вкладыш является очень важным компонентом двигателя внутреннего сгорания, поэтому разработка двигателя тесно связана с разработкой вкладышей. Сложные требования и повышенные нагрузки на опоры подвижных частей двигателя, такие как коленчатые валы, шатуны, толкатели, требуют использования вкладышей.

Так как к вкладышам предъявляются очень высокие требования в процессе эксплуатации, их изготавливают из высокопрочных материалов, которые неоднократно проходят проверку на износостойкость на заводах-производителях. Как правило, вкладыши изготавливают из свинцовистой бронзы, покрывая их электролитическим способом тонким слоем высокосвинцовистого баббита, поверх которого наносится слой индия толщиной 0,002-0,003мм. Также для повышения надёжности вкладышей, изготовленных из свинцовистой бронзы, увеличивают жёсткость коленчатого вала, его опор в картере и головок шатунов, а также вводят более жёсткие допуски на изготовление этих деталей.

По назначению вкладыши делятся на несколько типов:

  • Коренные вкладыши. Коренные вкладыши коленчатого вала широко используются в дорожно-строительной технике и представляют собой подшипники скольжения, обеспечивающие вращение коренных шеек коленчатого вала в постели блока цилиндров. Поставщики нашей компании изготавливают коренные вкладыши как комплектом, так и поштучно на каждую шейку.
  • Шатунные вкладыши. Шатунные вкладыши получили широкое применение в дорожно-строительной и спецтехнике. Именно благодаря данному типу вкладышей происходит свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки
  • Упорные полукольца/кольца (упорный подшипник коленвала) - это упорные подшипники скольжения, предназначенные для ограничения коленчатого вала от осевых перемещений.
  • Вкладыши (втулки) распределительного вала - это вкладыши, которые предназначаются для обеспечения вращения распределительного вала в блоке или головке блока цилиндров.
  • Вкладыши верхней головки шатуна - это втулки, которые обеспечивают вращение поршневого пальца
  • Втулки (вкладыши) привода вспомогательных агрегатов обеспечивают вращение дополнительных валов в блоке цилиндров.
  • Втулки (вкладыши) вала привода коромысел клапана обеспечивают защиту от износа оси коромысел и сами коромысла.

По типу покрытия вкладыши разделяются на три вида

  • Цельный вкладыш (подшипник). Цельные вкладыши сделаны из одного материала, обладающего достаточной жесткостью и износостойкостью.
  • Двухслойный (биметаллический) вкладыш. Это самый распространенный тип. Они состоят из стальной основы и среднего слоя, слоя антифрикционного покрытия.
  • Вкладыши, состоящие из трёх материалов. Эти вкладыши используются в двигателях с более тяжёлой нагрузкой. Трёхслойные вкладыши состоят из тройного слоя, являющегося основанием, слоя заливки, обеспечивающего оптимальные условия для прилегания и третьего слоя - антифрикционного.

Менеджеры Компании "Строительная техника" предоставят Вам, уважаемые клиенты, всю необходимую информацию и дадут рекомендации по эксплуатации, ремонту и замене вкладышей.

/* callme */